Давно не был, ну да не по своей вине. Провайдер редиска. А я говорил, не надо нам с ним связываться.
Скоро праздник. Улицы наполнены огнями, гирляндами и ожиданим праздника. Во всю продают ёлки, а в магазинах всюду игрушки и украшения. У нас скоро будет прибавелние в семье. Завтра, надеюсь, узнаем, кто это будет. Поначалу мне и не важно было, кем будет наш ребёнок. Девочка, мальчик, да какая разница. Теперь уже любопытно. Я по прежднему не испытываю ничего похожего на странные эмоции иных родителей "главное, чтобы мальчик(девочка)". Да и любопытство остывает - скоро ведь узнаю в любом случае.
На рождство у нас с Алёнкой будт щё одна торжствнная дата - 4 года с момента нашей встречи. Подумать только - пятый год мы встретим уже втроём.
Подуматьтолько - ведь всего этого могло бы и н быть, не ршись Алёнка на самый бзрассудный шаг в своей жизни - встретитьсясомной и поехатько мне в гости. Это ведь противоречило для неё всему - воспитанию, привычкам, да попросту здравому смыслу. Мы ведь и в сети на тот момент были знакомы не то, чтобы действительно долго. Хоть мы и уже начали звонить друг другу но на самом деле были незнакомцами друг для друга.
А ещё я произвёл на Алёнку неизгладимо отрицательное впечатление. Я ей не понравился. Остаётся только благодарить все неизвестные мне силы, что позволяют мне так сильно на неё влиять. У нас бывали размолвки и непонимание, но даже в самые напряжённые моменты мы не можем забыть, как сильно любим друг друга.
У нас не всё всегда было хорошо. Я во многом виноват перед Алёнкой. И во многом также вместе мы благодаря её безграничному умению прощать.
Иногда я пытаюсь понять, что мне в ней больше всего нравится. Не знаю. Я обожаю её волосы. Они как тончайший шёлк - мягкие, тонкие, воздушно-лёгкие. Мне очень нравятся её глаза. Она носит ярки контактные линзы, а свой цвет глаз у неё серовато-голубой, как у песка на дне лесного родничка. Люблю слушать, как Алёнка поёт. Она могла бы сделать карьеру, как вокалист, нооставила занятия. Теперь она поёт только для меня. У Алёнки восхититльное чувство юмора. Она обожатся чужие шутки, но умеет подшутить и сама, а после того, как она пообщалась со мной, может подшутить и вполне язвительно.
А ещё мы похожи. Во многом. Нам нравится одинаковая музыка (что-то больше, что-то меньше), у нас близкие вкусы в еде, мы оба имеем слабость к компьютерам и их возможностям (Особенно сеть). Иногда я думаю, что различий у нас всё же хватает, просто нам достаёт такта не акцентироваться на различиях и поддерживать друг друга в схожих увлечениях.