09:03 

Похоже всё. Отпрыгались.

Геннадий Павел Череп
Ветер дует. Вода течёт. Скала не движется.
25.03.2012 в 03:04
Пишет ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ:

Пока мы тут ломаем копья, все тихим сапом нас уже настигло.....
Хочешь победить врага воспитай его детей(с)
«для свержения коррумпированного общества нужно поощрять любые сексуальные отклонения».(с)Маркузе

В дымовой завесе столь обсуждаемого запрета на пропаганду гомосексуализма, остался тих и незамечен Закон 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», легализует понятие «гендера» в правовом пространстве страны, и подводит Россию к необходимости следовать Gender Mainstreaming и «пересмотреть устаревшие взгляды и ценности».
ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 284965-3
"О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЯХ РАВНЫХ ПРАВ И СВОБОД
И РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=PRJ...
А ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО РАЗЪЯСНЕНИЕ ,ЧТО МЫ ИМЕЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ :
Взгляд юриста

Определение законодателем в проекте закона ФЗ № 284965-3 понятия «гендер» как «социального аспекта отношений между мужчинами и женщинами», ввиду отсутствия его в законодательном поле и в русском языке, требует дополнительного семантического анализа, а также анализа мировой практики применения гендерных теорий.
Согласно «Толковым словарям русского языка» Д.Н. Ушакова, С.И. Ожегова, усматривается, что под словом «аспект» в русском языке понимается «точка зрения», «взгляд на что-нибудь», «определенное понимание чего-нибудь», под словом «социальный» понимается «относящийся к жизни людей и их отношениям в обществе».

Следовательно, «гендер» - это относящаяся к жизни людей (социальная) точка зрения, взгляд, или понимание отношений между мужчинами и женщинами.
На основании изложенного, мужской и женский пол в проекте закона ФЗ № 284965-3 основаны не на биологическом поле человека, который каждый имеет с рождения, но - на восприятии человеком себя как носителя определённого пола, то есть на основании «социального пола», который у конкретного человека может не совпадать с биологическим.

Употребляемые в законопроекте ФЗ № 284965-3 в контексте раскрытого выше понятия «гендер», или «социальный пол», такие понятия, как «мужчины», «женщины», включают в себя лиц как традиционной половой ориентации, совпадающей с их биологическим полом, так и лиц, которые, будучи, например, по биологическому полу мужчинами, воспринимают (идентифицируют) себя по «социальному полу» женщинами, и наоборот.
Следовательно, закон говорит вовсе не о равенстве мужчин и женщин как таковом, а о «гендерном равенстве» между мужчинами и женщинами в свете их «социального пола», который может не совпадать с их биологическим полом.

Неопределённость формулировки «гендера» в предлагаемом законопроекте создаёт законодательный пробел, который предполагает последующее разъяснение понятия в виде принятия нормативных и подзаконных актов и расширительное толкование, как это происходит на практике с ювенальным термином о «жестоком обращении
История образования понятие «гендер» Главное слово законопроекта - «гендер». Оно - ключевое в обозначении «новой политики государства». Проект закона лаконично поясняет, что «гендер - это социальный аспект отношений между женщинами и мужчинами», считая, наверное, излишним подробно объяснять «общеизвестное». Но рядовому гражданину это слово не говорит ни о чём, кроме мелькающих отдалённых ассоциаций с безумием феминизма. И поскольку в законодательном поле России до сей поры «гендера» не было, придётся обратиться к мировому опыту.

В жизни человечества понятие «гендер» появилось благодаря предприимчивости американского психолога Джона Мани, который занимался коррекцией детей-гермафродитов, делая из них для удобства только девочек, и пришёл к выводу о психосексуальной нейтральности новорожденных и о том, что пол человека легко можно изменить, меняя лишь его установки. В 1955 г. он придумал для своих изысканий новое слово «гендер» и подвёл под него наукообразную базу, а попутно открыл весьма прибыльную для себя «Клинику гендерной идентичности».

В 1965 году к нему обратились убитые горем родители Брюса Раймера, здорового мальчика из двойни, пострадавшего при обрезании, и он уговорил их хирургическим путём превратить сына в девочку, Бренду. Уже в два года «девочка» срывала с себя платья, к одиннадцати годам «она» стала раздаваться в плечах и наотрез «отказалась» участвовать в ежемесячных терапевтических сеансах Мани, к пятнадцати в состоянии депрессии «склонялась» к суициду, а узнав правду, «вернула» себе свой истинный пол; в тридцать лет «он», уже Давид, покончил с собой.

Вторая часть этой истории широко не освещается, Мани описал «успешную историю терапии» ребёнка только до возраста восьми лет, дальше его судьбой не интересовался, но сам и доныне считается авторитетом в вопросах «процесса формирования принадлежности человека к мужскому или женскому полу или приобретения качеств, типичных для обоих полов».

На основе изысканий Мани появилась феминистская теория «социального конструирования гендера», которая, по мнению идеологов, «ориентирована на политический результат» и «на изменение социальных порядков», и ставит цель создания будущего, в котором как наивысшее проявление всеобщего равенства будут существовать «безгендерный секс, безгендерная семья, безгендерная профессиональная организация и безгендерная политика».

Понятие «лица с семейными обязанностями» употребляется впервые и вводит позиции, противоречащие существующему законодательству. Они предполагают узаконивание совместного проживания лиц, которые на настоящий момент в глазах государства и общества семьёй являться не могут. Это создаёт угрозу легитимизации однополых сожительств и приравнивание их к семье.
Заявленная феминистками борьба с «дискриминацией прав женщин» сначала вошла в документы ООН, в 90-е гг. видоизменилась в «гендерное равенство в широком смысле», а затем появился «принцип равенства независимо от сексуальной ориентации».

В 1995г. в Пекине на Всемирной конференции по положению женщин, организованной феминистскими и лесбийскими неправительственными организациями, произошло событие, не замеченное широкими массами, но «разломившее» реальность на «до» и «после»: в итоговом документе конференции под названием «Пекинская платформа действий» понятие «пол» было заменено на «гендер». Замена словаря произвела социальную перемену, переформатирование мира.

Впоследствии «Пекинская платформа действий» была преобразована в закон, а в Западной Европе и США появилось движение Gender Mainstreaming, которое поставило своей задачей подчинить все рычаги управления обществом примату перераспределения гендерных ролей.

В 1997 г. Евросоюз закрепил Амстердамским договором Gender Mainstreaming в качестве своей официальной стратегии, а ООН определила его как «основную глобальную стратегию содействия гендерному равенству», обязательную для всех государств - членов ООН: народы отдельных государств должны пересмотреть их «устаревшие» взгляды (на семью, рождение и воспитание детей, образование) и ценности в соответствии с указанной теорией, признать «альтернативные» сексуальные ориентации такими же нормальными, как и традиционные гетеросексуальные.

После подписания в 2000 г. Ниццкой хартии ЕС по основным правам актуализация гендерного измерения стала обязательным требованием, подкрепленным колоссальными финансовыми ресурсами. Аборт автоматически входит в глобальную повестку дня по актуализации гендерного измерения. 16 апреля 2008 года Парламентская ассамблея Совета Европы постановила, что в 47 странах - членах сообщества должно де-юре и де-факто существовать право на аборт.

Gender Mainstreaming

В основе теории «гендера» лежит разграничение понятий Sex (пол биологический) и Gender (пол социальный): «гендер» обозначает социально и культурно обусловленные половые роли женщин и мужчин, которые в отличие от биологического пола, по мнению сторонников гендерной теории, лишь «выучены», а значит, их можно ИЗМЕНИТЬ. По мнению теоретиков гендера, младенцев надлежит изначально воспитывать бесполыми, а школьникам нужно предлагать выбирать один из полов.

Основа Gender Mainstreaming - теория гендерной идентичности (самоидентификации), в соответствии с которой приоритетными в определении социального статуса (роли) человека являются не биологические признаки, а то, кем он сам себя осознает вне зависимости от биологических признаков.

По мнению зарубежных исследователей, «гендерная перспектива преследует цель упразднить право государства обозначать пол, половую идентичность и сексуальную ориентацию. Чтобы показать, насколько произвольна дихотомия (двойное разделение) «мужчина-женщина», используются две стратегии: «запутывание полов» и рассмотрение половых факторов.

Запутывание полов (gender trouble) подразумевает отрицание естественной обусловленности половых ролей, якобы всего лишь сконструированных и чисто случайных продуктов развития общества. Всевозможные частные случаи служат увеличению числа различных полов (гендеристы насчитывают от пяти до девяти). Запутывание полов основывается на гипотезе философа и идеолога «революции 68-го года» Маркузе, что «для свержения коррумпированного общества нужно поощрять любые сексуальные отклонения».

Согласно этой теории у большинства людей гендерное самосознание и биологические признаки совпадают, однако существуют ситуации, когда гендерное самосознание (гендерная самоидентификация) имеет слабую связь с биологическими (половыми) признаками или противоречит им.

При таких обстоятельствах индивидуум может ощущать себя женщиной, имея биологические признаки мужчины, и наоборот; либо он может не относить себя ни к одному из полов, либо - сразу к двум полам. В соответствии с вариантами гендерной самоидентификации сексуальная ориентация, кроме традиционной гетеросексуальной, может быть бисексуальной, транссексуальной, гей-сексуальной, лесбийской (ЛГБТ сообщество - термин западного мира, аббревиатура от названных типов сексуальной ориентации).

Немецкий социолог Габриела Куби говорит о Gender Mainstreaming'e и его развитии в Германии: «Речь идет о социальной инженерии, о создании нового поло-вариабельного человека. Чтобы этого достичь, государство должно овладеть детьми и сексуализировать их как можно раньше».

В ежегодном докладе Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) «Вопросы культуры, гендерного равенства и прав человека: достижение общего понимания» от 2008 г. говорится о необходимости учитывать культурные особенности каждой страны, чтобы «определить наиболее эффективные пути борьбы с пагубными культурными традициями и укрепления полезных традиций». Ценности, которые пропагандирует ЮНФПА - равноправие между мужчинами и женщинами, половое просвещение и контрацепция. Гендерная политика в странах Gender Mainstreaming предполагает легализацию гомосексуальных браков, усыновление детей гомосексуалистами и лесбиянками, принятие законов о гомофобии, пропагандирование гомосексуализма детям.
Отношение к гендеру как к проявлениям феминизма маскирует основную цель закона - скрытное, а потому насильственное разрушение национальных устоев, каковыми являются традиционная семья, воспитание, культура, нравственность, вера; кардинальное изменение веками формировавшейся системы ценностей.

В законе вместо понятия «семья» появляется принципиально новое понятие «лица с семейными обязанностями» (пп. 4 п. 1 ст.5 проекта закона), поддержка которых заявляется отныне в качестве одной из целей «государственной политики по обеспечению гендерного равноправия». Это понятие так же, как и понятие «гендер», не разъясняется, что отсылает нас вновь к пресловутому «опыту Запада», где, например, широко рекламируется личная жизнь престарелого певца Элтона Джона и его «друга», усыновивших маленького мальчика. В рассматриваемом проекте закона не сказано, что у нас это будет по-другому.

Нововведение никак не согласовывалось с обществом и является ключевым в понимании истинных целей и задач законопроекта, а именно, уничтожении семьи. Последствия этого изменения коснутся каждого, независимо от его статуса и служебного положения.

Предусмотренное законом создание гендерного образования и просвещения граждан, использование учебных гендерных программ и учебников, насаждение «культуры гендерного равноправия», борьба с «информацией, оправдывающей гендерную дискриминацию», социальная защита «жертв гендерной дискриминации», готовят страну к иным приоритетам и иному государственному устройству.
При этом лоббистами принятия в России закона о «гендерном равенстве между мужчинами и женщинами» умалчивается негативный международный опыт принятия и внедрения подобных законов в Германии Италии, Швеции, США и других странах, в частности: узаконивание однополых браков, замену слов «мама» и «папа» на слова «родитель №1» и «родитель №2», курс на бесполое воспитание в детских садах и понуждение школьников к «свободному выбору» пола.

Система воспитания и образования должна с малых лет воспитывать детей в духе так называемой гендерной свободы, то есть осознания «вторичности» биологических признаков для самосознания своего социального статуса (роли), недопустимости такого воспитания ребенка, когда с детства ему прививаются традиционные качества женщины или мужчины соответственно (на «гендерном» языке - недопустимости стимуляции у ребенка гендерной идентификации по половому признаку).Это приводит к невозможности формирования у ребенка своей половой идентичности.
примеры уже происходящие в миреВена, Австрия

Член венского горсовета Рената Браунер и руководительница проекта Даниэла Орнер открыли первый «половочуткий» (geschlechtssensibel) детский сад «Fun & Care» («Забава и забота») в 1999 году.
Воплощая гендерные теории в жизнь, организаторы стремятся «открыть мальчикам и девочкам как можно больше новых и разносторонних дорог для достижения действительного равенства шансов»: девочек учат играть в футбол, возиться с инструментами, отбирать у мальчишек машины, «отвоевывать» место в гардеробе, добиваться своего криком и силой; мальчикам показывают, как играть с куклами, знакомят их с массажем и уходом за телом, выдают каждому сумочку с косметикой, объясняют, что значит быть красивым, наряжают в платье принцессы, красят ногти, помогают привыкать к пассивной роли: терпеть, просить о помощи, уступать.

Мюнхен, Германия

Педагоги из организации «Диссенс» проводят с подростками так называемый «Конкурс предубеждений», который должен показать, что мужчины и женщины различаются в гораздо меньшей степени, чем это принято считать. Разгораются жаркие дебаты о том, могут ли девушки ходить в туалет стоя, и должны ли юноши показывать свои чувства. Официальная цель «Диссенса» - «разрушение самоидентификации подростка», «воспитание из него критика собственного пола» и формирование из него не то чтобы «другого юноши», а вообще «не юноши».

Стокгольм, Швеция

В детском саду «Эгалиа» активно работают с равноправием полов: слова «мальчик» и «девочка» не используются, личные местоимения, такие как «hon» или «han» не запрещены, но они перекрыты поло-нейтральным словом «hen».
Шведское издательство «Сказочное издательство» выпускает книги, которыми заменяют в детских садах «гендер-некорректных» «Белоснежку» и «Дюймовочку» - про самцов-жирафов, мечтающих о ребёнке, или о принцессе, отвергавшей женихов до той поры, пока ей не встретилась на лесной опушке девушка и они не полюбили друг друга.

Разрушение Церкви

Право общественных организаций и граждан обращаться для соблюдения «гендерного равенства» в структуры, уполномоченные защищать гендерное равенство, создаёт риск уничтожения исконной иерархии и патернализма в Церкви и угрозы введения в церковную жизнь женского священства. Именно благодаря этим законам в Европе женщинам не только разрешено становиться священниками (или священницами?), но и позволено не стесняться при этом с «выбором собственного гендера» - поэтому ряд государственных церквей там возглавляют открытые лесбиянки.
Отрадно, что духовенство России понимает всю пагубу подступающего к стране Gender Mainstreaming и возвышает свой голос в защиту традиции, нравственности и веры (видеоблог о.Дмитрия Смирнова, интервью ряда священников Русской Православной Церкви).

Те, кто станут предлагать это сделать, всё очень правильно и красиво объяснят - что это нужно для защиты женщин, для пользы девочек, для Европы, для мира и т.п. Что «в законе нет ничего про пять полов» и, значит, нечего бояться.

Всё будет очень достойно и убедительно - как в Европе. Хватит выделяться - пора стать как все! Долой «азиатчину» - пора на «просвещённый Запад»! В просвещённый Содом.
Убийство произойдёт незаметно, и больно не будет.(с)

Взяты материалы medvedevu.ru, via-midgard.info, www.pravoteka.ru, www.consultant.ru


URL записи

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Геннадий Павел Череп

главная